Вот техника йони мудры.Ниже даю свои впечатления.
777



УРОК 19
ЙОНИ МУДРА
МЕДИТАЦИЯ ПОДЪЕМА МИСТИЧЕСКОГО ОГНЯ

РИС
4.1. Сильно вдохнув, фиксируй ум в Адхара-лотосе (Муладхаре) и сжимай Йони (анус).

4.3. Представь, что это пламя (в Муладхаре) поднимается через Сушумну и через все три тела в их порядке.
В каждой из Чакр это пламя порождает нектар (Куламрита), сущность которого - великое блаженство.
Его цвет - беловато-розовый, и эта жидкость бессмертия течет вниз.
Пусть йогин пьет это вино бессмертия, которое божественно, а потом пусть снова
возвращается в Кула (в область Муладхары).

"Шива Самхита. Глава 4. Мудры"


1. Сядьте в правильную позу, падмасана, сиддхасана. Спина должна быть обязательно прямой,
руки лежат на коленях.

2. Представьте свое тело пустотным, светящимся неярким белым светом, и центральный канал
в виде полой трубки красного цвета, толщиной с большой палец руки.

3. Визуализируйте в районе копчика муладхара чакру в форме желтого квадрата,
по сторонам которого располагаются четыре лепестка красного цвета. В его центре находится
темно-красный треугольник, перевернутый вершиной вниз, который объят пламенем.

4. Читайте мантру для пробуждения энергии Кундалини "Ом Маха Шакти Намаха",
что означает: "Великой Силе, Вселенной - поклонение!".

5. Выполняя 3 раза ашвини мудру, заставьте пламя в перевернутом треугольнике разгореться ярче
и поднимайте его вверх по центральному каналу сушумна вдоль позвоночника.

6.Поднимая огонь вверх, задержите его на несколько секунд в анахата чакра на уровне спины.

7. Пламя, поднявшись до вишуддха чакры, останавливается. Если продолжать поднятие огня
до макушки головы, то, возможно, вам удастся поднять и сублимировать много праны
в сахасрара чакре, однако это опасно потерей энергии, т.к. энергия может выйти через глаза, уши или рот.
Поэтому, рекомендуется доводить энергию до вишуддха чакры и остановливать огонь на уровне горла.

8. На расстоянии нескольких сантиметров над макушкой головы представьте
серебристо-белый шарик - бинду, размером чуть больше горошины.

9. Жар пламени настолько силен, что оно начинает оплавлять точку бинду и,
оплавляясь, с него начинает капать вниз на чакры амрита, нектар бессмертия.

10. Представьте, как нектар капает, наполняет и очищает сахасрара чакру,
вишуддха чакру, анахата чакру. В анахата чакре, на передней части тела, нектар задерживается
на несколько секунд дольше, чем в других чакрах, чтобы лучше очистить ее. Затем нектар продолжает
капать и наполняет манипура чакру, свадхистана чакру и входит обратно в муладхара чакру.

11. Нектар, попадая на темно-красный треугольник, вызывает сильное шипение и бурление,
усиливая разгорающийся огонь в муладхара чакре. Шипение должно явственно ощущаться и напоминать
шипение масла, попавшего на раскаленную сковородку.

Затем огонь вновь начинает подниматься вверх. Это один цикл.
Повторяйте от 30 до 50 циклов.

Примечание:
Существуют различные уровни практики Йони мудра.
Практика Йони мудра является фундаментальной техникой Кундалини йоги.
Она дает быстрое переживание нектара бессмертия (амрита варуни),
способствует очищению и открытию центрального канала сушумны,
подъему и сублимации энергии, имеет важное значение в практике внутреннего тепла в Кундалини-йоге.
Переживание опыта Единства Блаженства и Пустоты в Лайя-йоге немыслимо без практики Йони мудра.
Для усиления эффекта в практике Йони мудра выполняется объединение движения огня с дыханием,
когда на вдохе вы поднимаете огонь, на выдохе - опускаете. Поднимайте огонь со средней скоростью.
Кувшинное дыхание, выполняемое перед каждым кругом, также усиливает эту практику.

Свами Вишну Дэв "Шакти янтра"

Эээээ,в общем то та форма практики,которая тут дана-она для продвинутых учеников.
В смысле не для тех,кто 20 лет занимается,не то имел в виду.
А для тех кто уже довольно чист,и кто уже имеет опыт движения энергий по телу.
Т.е. соответствующую бхаву.
***
Бхаву можно иметь от рождения,а можно не иметь после 20 лет практики.
Потому что ничего не приобретается.Не достигается.
Извне брать нечего,энергии бродили по телу всегда.
Они будут бродить от рождения и до смерти.
То,что мы не ощущаем их-это результат ожидания каких-то необычных ощущений.
А они обычные.И кроме того, у всех разные.И кроме того, поначалу довольно слабые.
И кроме того, пока кто-то из тех кто имеет бхаву не обратит наше внимание на них,
Мы и не догадаемся на что нужно обращать внимание.
***
Движения энергий по телу.Ну в данном случае по позвоночнику, ощущаются,как сто лет вам
уже знакомые вещи.
Слабенькое тепло или холодок,или еле-еле покалывание или ...нет давай с других частей тела начнем.
Чтобы совсем уж знакомые и явные вещи были.
Бывает,что вас вдруг передергивает резко.
Вот вспомни прям сейчас,как это бывает.
Это явные,ощутимые движения энергий.
Или озноб по всему телу,и волосы встали дыбом-это сильноощутимые движения энергий.
Или внезапно укололо что-то в боку.Резко и больно.
Чему там колоть,а?
Там что,есть что-то острое?
Это быстрые движения "гневных энергий".Сильный электрический разряд в нейронной цепи.
Хотя это грубо и притянуто за уши,но примерно соответствует сути.
***
Вот такие тонкие энергии,гуляющие по позвоночнику и нужно научиться слушать.
Обнаружить их можно по тому,что они проявляются как обыденные "не чудесные" вещи.
Щекотание легкое,например или то,что я выше перечислял.
Как только ты их у себя уловил-все ты имеешь бхаву.Ты уже знаешь,как это может проявляться.
И ты сможешь отловить их и наблюдать за ними в любой момент.
Теперь надо будет потратить много времени,чтобы усилить их и научиться направлять.
И опять таки это не будет гигантским усилием,когда ты красный от напряжения,с выпученными
глазами загонишь первую хорошо ощутимую волну тепла к макушке.
Энергии усиливаются путем спокойного длительного наблюдения за ними.
***
Я вот отвлекусь на минуту,потому что пример удачный имею.
Я давно хотел научиться видеть ауру человека.
Пару лет назад плотно общался и учился у китаянки,которая диагностировала по ауре.
Совершенно чумовой,потрясающий человек.Но речь не о том.
Короче теоретическую базу,куда смотреть и что искать имею неплохую,
но практически реализовать-ну никак.Так напрягался и ожидал каких-то чудесных видений,
что естественно нифига и близко не смог бы в таком состоянии увидеть.
Недавно,что-то читал засыпая,жена рядом спит,освещение самое то (слабенькая) настольная лампа,
фон то,что надо (альтернативный цвету тела).
Я тут вспомнил мимоходом,что у спящего человека,аура в два раза увеличивается.
И что начинать нужно с попытки увидеть эфирное тело,как самое плотное.
Смотрю на женину голову,глазки так сантиметров на 5-7 в сторону отвел и расслабил.
Ну конечно...Секунд через 20 выплывает такой 2-сантиметровый слабосветящийся ободок вокруг головы.
Только напряжешься немного-исчезает.
Ну и что тут такого,это я и раньше видел.
Но если держишь спокойное внимательное состояние наблюдения.
Безучастное такое,глазки чуть расширил и чуть в сторону-то свечение превращается на секунду-две в яркое ослепительно белое галло-сантиметров 10 наверное высотой.
Только проблема в том,что так смотреть человек не приучен и глазки болят.
Две-три секунды-и видимость уходит.
А ты и напрягаешься,чтоб себе помочь-а с напряжением вообще ничего не видно.
В общем если бхава есть-один раз увидел,знаешь что нужно искать,то остальное только дело тренировок.
На время удержания.
***
Надеюсь пример не сильно вас разочаровал,сорри,другого нету:)))
Так вот,чтобы усилить ощущения движения энергии во время йони мудры я использую кумбхаки.
Потому,как я пока чайник.И мне нужно разогнаться сначала.
***
Техника исполнения.

Начали.
1.Визуализация муладхары.
Четыре лепестка,желтый квадрат,внутри красный треугольник.В треугольнике пламя.

2.Выдох.На выдохе мула-бандха,джаландхара и уддияна-бандха.
Пока держим бандхи-три раза мысленно мантра "Ом Маха Шакти Хам Сатьям".
Повторение мантры по времени растягиваем ровно настолько,чтобы комфортно выдержать кумбхаку.
Все это время концентрируемся на муладхаре,хорошо держим мула-бандху.
В конце кумбхаки должны явно ощутить какое-то движение в р-не ануса или промежности.(Могут быть
какие-то другие ощущения).Если нет-кумбхака закороткая.Но передерживать кумбхаку тоже нельзя,
потому что быстро наступает усталость.Да и не цель это.

3.Довыдохнули и поднимаем со вдохом это ощущение по позвоночнику к вишуддхе.
Опять три замка.Но уже на вдохе.
Толчком ашвини мудры поднимаем красный горячий уголек из муладхары в свадхистану.
Покрутили его вокруг своей оси три раза.
Опять толчек ашвини мудры- подняли уголек к манипуре,покрутили три раза.
Ашвини-уголек к анахате-покрутили.
Ашвини-к вишуддхе-покрутили.
Представили по позвоночнику поднимается красного цвета пламя,доходит до
вишудхи и выше не поднимается,но жар такой,что белая жемчужина бинду в 3 см над
макушкой начинает плавиться и оплывать.
Не передерживаем кумбхаку.Только пока комфортно.

4.Выдох.Растяяяяянутый.
С выдохом направляем жар от пламени к бинду,бинду плавится и с нее начинает капать розовато-белая
жидкость(нектар) на макушку.Кап.Кап.Кап.
Тут же во рту начинает выделяться слюна.
Механизма этого я не знаю.Довольно удивительно.На первых 2-3 сетах разгон.А к 4-слюна уже выделяется во всю.
Слюну не глотаем.
Опять вдохнули и растяяяяянуто выдохнули. На выдохе все повторяем.Опять жар и кап.кап.кап.
Ощущаем капли на макушке.
Таких выдохов делаем 3.

5.Вдох и нектар потек к аджне.Аджня распустилась своими двумя лепестками и засверкала.
Выдох-нектар потек белой струйкой по позвоночнику к вишуддхе.
Вдох-вишуддха распустилась белым сверкающим лотосом.
Выдох-нектар потек к анахате.
Вдох-анахата распустилась белым сверкающим лотосом.
Выдох-струка потекла по позвоночнику к манипуре.
Вдох-манипура распустилась лотосом.
Выдох-к свадхистане.Вдох-распустилась.
Выдох и капли нектара с копчика капают на закрытый лотос муладхары.Кап,кап,кап.
Вдох-муладхара распустилась сверкающим белым лотосом.

6.Еще выдох- капли падают на золотую змею обернувшуюся вокруг черного лингама внутри лотоса.
С каждой каплей представляем шипение,как от воды попавшей на плиту.
Вдох-золотая змея распрямившись пронзает позвоночник до макушки.
При этом ощущение внутри позвоночника,как от палки просовываемой в шланг и раздвигающей его стенки.
Позвоночник повторяет это движение в конце совершенно выпрямившись в струнку.

7.Говорим "Нектар" и глотаем на выдохе слюну.
Представляем,как этот нектар течет вниз и всасывается на уровне манипуры. Манипура от этого сверкает.
Вдох-и на вдохе сверкает все тело.
Раз.И тело сверкающее,золотое и пустое,только контуры.Оно излучает вокруг себя ослепительное сияние.
Так сверкают Боги.
Вы теперь очистили свое тело нектаром и можете сверкать как один из них.
Слюну разделить на три глотка и трижды повторить действия на выдохе-вдохе.
Все.
Это один сет.
Сразу начинаем следующий.
***
Свами Вишну Дэв говорит,что если эту практику повторить тысячу раз,то начнет выделяться настоящий нектар.
Спешить не надо,12 повторений занимают примерно 65-70 минут.
Для кого-то-это долго.Кто-то еще столько же может добавить.
Каждый к заветной тысяче идет в своем темпе.
Ближе к 500 я собираюсь оставлять кумбхаки только в первых разгонных сетах,а дальше пытаться работать по инерции с бхавой.
Такие вот планы.
Творческих успехов.

777

Главная страница.

Написать Гене 777
Hosted by uCoz